Перейти к содержимому

Сны Чанга

23 ноября, 2015

Пришла доктор с узбекским добрым лицом и говорит: «Не надо антибиотиков, лучше мы вам назначим желудочных салатов, один греческий, другой диетический».

И действительно, принесли салаты. С виду совершенно одинаковые, и не поймешь, который где. И еще Путин пришел, с каким-то тоже левым чуваком, подозреваю — Дворковичем. Тоже стали салаты кушать. Очень мне это не понравилось, и я начал ругаться, но Путин лишь противно смеялся, а потом они вообще исчезли и вместо них стали менты в штатском: пухлый рыхлый вохлый мужчина и наоборот. Тут мы с друзьями решили бежать из больницы, но на улице была весна со снегом, и наши пижамы смотрелись неуместно, поэтому я оставил друзей бежать, а сам вернулся к ментам. Я захватил их в заложники, но они вызвали на подмогу отряд красноармейцев, и хотя у меня в квартире двери были бронированные, красноармейцы все-таки их взломали.

Оказалось, что все они — актеры, представляете себе?

Буквально все, даже этот — Дворкович или кто он там.

No comments yet

Оставьте комментарий