Перейти к содержимому

Поприщин

27 января, 2015

С новым годом! Репертуарный сборник. М., 1957. С. 141 — 142.
Мне одному тут видится это самое? Гоголь, Блок, Гумилев, Маяковский, все как мы любим.

В. Бершадский
ЗВОНОК ИЗ КРЕМЛЯ

— Мама, ты слушаешь?
Это Вова!
Я из Кремля.
Объясню сейчас:
Как настоящий,
честное слово,
В зале кремлевском
костер у нас.

Мама, сперва посреди палаты
Каждый показывал, что умел.
Птиц и колосья
несли юннаты,
Планер бумажный
на  люстру сел…

Мама, потом мы пошли
в покои.
В тереме
мы увидели трон.
Трон – это кресло
царя такое.
Белым шнурком
огорожен он.

Что?..  Подожди-ка
одну минутку –
Целая очередь тут за мной.
Мама, из рук
вырывают трубку!
Нет, я не скоро
приду домой.

По телефону звони мне прямо:
«Кремль. Дворец.
Пионерский слет».
Что ты сказала?
Не слышно мама!
Что? Голоса?
Это хор поет.
В эту минуту ясней
и звонче.
В трубку
ворвался
гул голосов:
— «Взвейтесь кострами,
синие ночи…
Близится эра
светлых годов!».

No comments yet

Оставьте комментарий