Skip to content

8 марта

Март 8, 2016

хочу я сочинить стихи
по поводу восьмого марта
чтоб в них звучали поздравленья
всех женщин мира и труда

чтоб начиналось все с того
что вот я женщин поздравляю
поскольку в жизни им непросто
а тут как раз опять весна

потом там быть должно еще
немного про борьбу за право
носить чего-то брить чего-то
или не брить и не носить

еще туда бы я включил
строфу о женской красоте но
подумав час над ней примерно
я б удалил ее к чертям

поскольку этой красоте
строфы конечно будет мало
а крику после будет много
ведь это все-таки сексизм

ну вот я сочинил стихи
о празднике восьмого марта
всемирном дне всемирных женщин
среди всемирного труда

No comments yet

Добавить комментарий

