Skip to content

Сны Чанга

Февраль 17, 2016

И я во сне тогда пошел прочь по заснеженной итальянской улице: пусть они сидят в ресторане, пусть пьют вино и едят руками лаковых раков, я скроюсь за поворотом и пойду, в пальто, в Каза дель Джоване под патронатом святого Винсента, где П. покойный играл в футбол с местными, где висел на решетке ворот ночью пьяный Д. и выл: «Старого волка забыли!», где были бармен со шрамом, бабушка-кастелянша и маньяк-настоятель.
А там, конечно, все не так, как я помню: там карабиньеры в толпе с автоматами на белых ремнях продают бильетики, очень много туристо, но можно не покупать бильетики, а затесаться в толпе или в толпу, как получится, и тогда там внизу в овраге дальше что-то вроде Лавры: всюду снуют толстые монахи с кружками для пожертвований, причем на кружках написана сумма в евро (например, «17.75» или «31.07»), а за вход в собор хотят какие-то трехзначные невозможные деньги.
В соборе много мощей и уродливых прекрасных скульптур, — вспоминаю я.
Тут вижу: Йон К. с группой практичных датчан, в собор не хотят, а хотят покушать еды и свалить. Я объясняю: кушать еду надо наверху, тут все дорого кроме картошки-фри, которая тоже дорогая, впрочем. И мы идем с толпой паломников, уклоняясь от карабиньеров, я притворяюсь переводчиком, и мы находим потайную калитку, и мы выходим на улицу, где ветер и снег, снег и ветер — как обычно бывает в Италии.

No comments yet

Добавить комментарий

