Skip to content

Каминг-аут

Январь 28, 2016

1.

Внимание, сейчас я скажу то, чего вы, возможно, от меня не ожидали услышать.
Я и сам не ожидал, что напишу это.
Итак.
Я решил вернуться на историческую родину.
На землю, политую кровью бесчисленных поколений моих предков.
Туда, где сохранились традиционные представления о мужской силе, женской верности и красоте, представления о весомости слов.
Туда, где деньги значат меньше, чем поступки.
Туда, где так нужны наши руки и мозги.
Туда, откуда мы все родом.
Чемодан — вокзал — Зимбабве.

2.

Внимание, сейчас я опять скажу то, чего вы, возможно, от меня не ожидали услышать.
Честно говоря, я и сам не ожидал, что напишу это.
Но вот — собрался с силами и говорю.
Я решил вернуться на историческую родину.
Туда, где жили и умерли бесчисленные поколения моих предков.
Туда, где сохранились традиционные представления о правде и праве, представления о том, что слова значат меньше, чем поступки, а деньги вообще ничего не значат.
Туда, где так нужны наши руки и мозги.
Туда, откуда мы все родом.
Чемодан — вокзал — мировой океан.

No comments yet

Добавить комментарий

