Skip to content

Моя ходьба

Январь 19, 2016
В Бергамо перед лекцией про Толстого как семиофоба встретился на улице с молодым человеком, пытавшимся снабдить меня за небольшие деньги коммунистической прессой. Я отговорился худым знанием итальянского и пошел дальше гулять (пропущено описание природы и архитектуры), сделал круг, вернулся и сообщил подскочившему вновь молодому человеку, что за эти пятнадцать минут так и не выучил итальянского.
— Откуда вы? — спросил меня комсомольский работник.
— Из Эстонии, — ответил я.
— Понятно, I see, — сказал юноша и посмотрел на меня так, как будто у меня были в руках портреты Муссолини, Гитлера и Берлускони одновременно.
Выросла информированность европейцев о нашей стране, вот что я хотел сказать.
No comments yet

Добавить комментарий

