Skip to content

Сны Чанга

Январь 6, 2016

Во сне я решил наконец заработать денег, взял гитару и пошел петь на бульвары песню «Тихо в лесу». Когда я допел до куплета «Только не спит мордва, Не знает мордва, он один или два, Вот и не спит мордва», я заметил, что мое вокальное искусство не востребовано массами кредитоспособных граждан.
Возможно, смекнул я, дело в том, что они по-русски не понимают. Утешившись этой ложной мыслью, я расположился на скамейке, где вступил в диалог с пожилым испанцем.
Испанец спросил, умею ли я настраивать лютню. Я отвечал утвердительно с удивившей меня самого уверенностию.
Испанец протянул мне лютню. Это была лютня, при ней имелись бумаги из комиссионного магазина. В бумагах лютня была датирована 1770-ми годами.
Я рассказал испанцу, что ему очень повезло. Как минимум сто лет, — пояснил я, — эта лютня просто тихо где-то лежала, и ее не касались персты лютниста. В очень прекрасном состоянии была та лютня, даже если не 1770-е, а 1800-е, например.
В общем, я настроил лютню, появился Аркадий Б. Блюмбаум, и мы дуэтом запели на музыку А. Шнитке так:

Было время, процветала
В мире наша сторона:
В воскресение бывало
К муравью ползет она;

Наших деток в шумной школе
Раздавались голоса,
И сверкали в светлом поле
Каберне и колбаса.

Ныне церковь опустела;
Школа глухо заперта;
Лето красное пропело:
«Тра-та-та-та-та-та-та».

Тут мы с Аркадием Б. строго посмотрели друг на друга и пообещали впредь не паясничать.
Вокруг было лето. Красное такое.

No comments yet

Добавить комментарий

