Skip to content

Подражание позднему Тютчеву

Январь 5, 2016

однажды
точнее дважды
жил я в доме некирпичном
с отоплением печным
на улице с названьем неприличным

и вот я шел путем ночным
нетрезвою слегка стопою
домой к себе из общежития филологов

снег падал медленной толпою
снежинок как бы предназначенных
повиснуть на ресницах головокружительных девушек
но было пусто в час ночной

итак я шел к себе домой
то было как вы уже поняли зимой
когда природа сладко спит
накрывшись снегом с головой
я шел и размышлял о предсмертных стихотворениях Тютчева
и о том что дома нетоплено и дрова кончаются
в мозгах гулял советский спирт

и вижу вдруг а тут чего
такое лежит на тротуаре накрытое клеенкой
не поленился заглянул
и ахнул

то был не труп то были брикеты торфа
аккуратно сложенные перед домиком
где размещалось издательство Валгус
то есть в переводе с эстонского свет
или просвещение в общем в этом смысле
заботливо укрытые клееночкой от снега
они лежали в глухой советской ночи

и я сказал себе питайся и молчи
и я сказал себе хватай
и я украл у издательства клеенку
и я набрал в нее брикетов
которые тоже конечно украл
и долго нес их постепенно
трезвея и себя коря
за то что пошел на поводу у января
и совершил по сути правонарушенье
и падал скользя и потом поднимался
и думать о Тютчеве вовсе забыл
в снегу извалялся позором покрылся
но как-то до дома на улице Херне добрался
и печку растопил

так вот тогда точно такой же как сейчас холод был

No comments yet

Добавить комментарий

