Skip to content

Диккенс

Декабрь 24, 2015

Сегодня встретился мне мужчина лет шестидесяти в кепке, твидовом пальто и кокетливо повязанном поверх него зелено-белом шарфе. Рядом с ним, но не близко, на расстоянии приблизительно в четыре шага шла бледненькая девочка примерно одиннадцати лет в белой курточке.
Они довольно долго шли навстречу мне, причем я не мог понять: они гуляют вместе или просто идут параллельными курсами. С одной стороны, они глядели в разные стороны (мужчина — перед собой, девочка — в сторону) и за все время не проявляли никаких признаков близости. С другой стороны, шли довольно медленно, не пытаясь разойтись.
Когда расстояние между нами сократилось до трех метров, мужчина, очевидно реагируя на мое внимание, приподнял кепку и с совершенно британским выговором сказал мне:
— Hello!
Это окончательно добило меня, и я пошел перечитывать Кейт Фокс, хотя и понимаю, что это решительно бесполезно.

No comments yet

Добавить комментарий

