Skip to content

В рамках научных контактов

Октябрь 3, 2015
Шли мы это с другом моим Роговым К.Ю. в метро. И на подходе к турникетам я начал паясничать у рамок, которые должны изображать идею государственной безопасности.
Я прошел между ними, потом попетлял внутри, при этом говорил Рогову К.Ю. громко:
— Это нарочно настроили таких лабиринтов для террористов. Один мужик, по национальности кавказец, заблудился и не мог выбраться три дня, так и ходил, пока не обессилел и не упал. И потом его обыскали и нашли на груди татуировку с портретом Навального. И еще какие-то экстремистские надписи в районе живота.
Так мы подошли к турникетам, где я приложил свой кошелек к аппарату, намереваясь пройти внутрь.
Рогов К.Ю. меня, кажется, не слушал, зато слушал толстый человек в непонятной униформе, сидящий возле аппарата для просвечивания багажа. Он, конечно обиделся. Человек строго остановил меня у турникета, не дав пройти сквозь него, и потом довольно долго рассматривал содержимое моего рюкзака: детскую книжку «Песенки-потешки» и всякие шнуры от разных приборов.
Потому что нечего шутить при такой сложной международной обстановке в стране.
Так было на станции «Полянка».
No comments yet

Добавить комментарий

