Skip to content

В мире ж

Сентябрь 13, 2015

Последние дипломатические усилия т.н. Путина и его Лаврова выглядят так:

«Дорогой друг, вы должны меня помнить, меня зовут Мария Кабила, я вдова покойного президента Южного Квазиленда. Впервые я написала вам в 1997 году, вы не ответили. Затем, в 1999 году я получила подтверждение прочтения и, выждав три года, написала вам вновь. Видимо, ваше ответное письмо затерялось, поэтому я писала вам письма в 2007, 2011 и трижды в 2014 годах. Позвольте мне напомнить, о чем идет речь. Мой покойный муж оставил наследство в размере 200 000 000 долларов США, вложенных в ценные бумаги, вложенные в большой зеленый портфель, вложенный в сейф, находящийся в столице Британии городе Лондоне. Мой адвокат говорит, что я могу поделиться этими деньгами с Вами. Если Вы согласны, вышлите, пожалуйста, мне пять фунтов на метро, можно прямо в конверте. Надеюсь на этот раз получить ответ вовремя, а не как обычно».

No comments yet

Добавить комментарий

