Skip to content

Совриск

Сентябрь 1, 2015

Гугл-транслэйт поэзия.
1.
Медведь упал на пол,
Оторвите медведь лапу.
Тем не менее, он не сдастся —
Потому что он хороший.
2.
Существует бык, размахивая,
Вздыхает на ходу:
— На концы настольные
Теперь я падаю!
3.
Время спать! Бык заснул,
Положите в коробку на стороне.
Сонная Медведь лежа в постели,
Только слон не хочет спать.

Глава кивает слон
Он посылает слон лук
4.
Кролик бросить любовницу —
Дождь был заяц.
Из скамейке, он не мог выйти,
Все линии, чтобы промокнуть.
5.
Я люблю свою лошадь,
Я расчесывать ее мех гладкий,
Комбс плоские хвост
И я пойду на лошадях, чтобы посетить.
6.
Нет, мы решили не пользоваться
Аренда кошку в автомобиле:
Кошка не привыкли путешествовать —
Отменил грузовик.
7.
Наша Таня громко плачет:
Она упала на мяч реки.
— Хэш, Таня, не плачь.
Пожалуйста, не утонуть в реке мяч.
8.
Я живу козу,
Я сделать это сам выпаса.
Я ребенок в зеленом саду
Рано утром я возьму его.
Он умер в саду —
Я найти его в траве.
9.
Обложка Sailor,
Веревка в руке,
Я тяну лодку
Быстрая река.
И прыжки лягушки
Позади меня,
Они спрашивают меня:
— Аренда, капитан!
10.
Самолеты будут строить себя
Мы понесены лесов.
Мы понесены лесов
А потом вернуться к моей матери
11.
Свет солнца
флаг
Как я
Огонь горит.

No comments yet

Добавить комментарий

