Skip to content

Попробуем по-японски

Август 31, 2015

Monday, August 31, 2015, 4:47:22 PM, Tatiana Deba wrote:

TD> Привет

TD> Меня зовут Татьяна Деба. У вас есть интересный профиль. Ищу для
TD> серьезных отношений. Я считаю, я могу найти его здесь. Я буду
TD> признателен, если вы можете связаться со мной напрямую через мою
TD> электронную почту. Мы будем иметь лучшую коммуникацию через
TD> электронную почту, потому что я не использовать лицо книги часто.
TD> Мой почта tatianadeba@hotmail.com Я надеюсь услышать от вас скоро.

Уважаемый Татьяна,
Снова и Япония в то время — — Я написал письмо на русском языке, то, Google использует испанский перевод, то, испанском Интересно русским.
Мы встретимся, чем знать, хороший друг друга, я считаю, это будет в состоянии привыкнуть общаться с помощью современных технологий.
Я, фотография это вы должны смотреть, как любимого моего друга. Может быть, вы слышали о нем. Ваш звонок Мэри Кабила. Она вдова, но также, я люблю мужчин знакомства через Интернет.
Дружественный обнять тебя.
он
Рим Лейбов

R_L
Три случайных стиха из ЕО:

Что Нина мраморной красою
Им овладела понемногу
Кормилиц крик и плач детей

No comments yet

Добавить комментарий

