Skip to content

Случай в метрополитене

Август 9, 2015

Собрался я искупаться в Днепре, сговорился с друзьями. Бегу на встречу, потому что Юра Володарский строго сказал, что опоздания не потерпит, ждать не станет и всех расстреляет.
Вскочил я в метро, одну остановку проехать, от Почтовой до Майдана. Стою там поближе к двери, но не вплотную.
А рядом со мной спиной к двери стоит какой-то человек в белой рубахе, читает газету. Я тоже в газету заглянул, но ничего там интересного не обнаружил. Кто-то принял чью-то отставку. Непонятно, зачем о таком вообще писать.
Только тут я замечаю: этот человек с газетой, он на меня все время как-то смотрит неприятно. Я тоже на него посмотрел. Неприятный человек. Весь из мослов состоит. И лицо какое-то пупырчатое и гнусноватое.
Вот, — думаю, — не повезло. Некоторые в метро рядом с симпатичными девушками ездят, знакомятся… А тут этот пупырчатый все время так поглядывает неприятно. Он что ли меня за какого-нибудь местного известного человека принял? Например, за того же Юру Володарского. Но я же вообще на Володарского не похож, так что непонятно, чего он смотрит все время? Читал бы себе дальше про отставку. Может, там дальше интересно.
А он все смотрит, пупырчатый, и смотрит. И тут я догадываюсь в чем дело и обращаю внимание еще раз на его газету. И под тою газетой, конечно, спрятана рука пупырчатого. И эта рука уже расстегнула карман рюкзака молодого человека, который стоит ко мне спиной.
И даже уже сжимает кошелек.
А поезд уже подъезжает к нужной мне станции.
Тут я задумался.
Конечно, надо было бы сейчас крикнуть «караул!» Положим, тогда бы пупырчатый тоже стал орать, что это он меня разоблачил, а кошелек бы выкинул на пол. И покуда бы граждане разбирались, пупырчатый бы выскочил на остановке и был бы таков. Ну а если пупырчатого все же задержали бы, то пришлось бы мне идти свидетелем, изучать трудные обычаи киевской милиции, писать какие-то бумаги, ехать за своим паспортом на Печерск. И тогда Володарский точно всех расстреляет, а я не искупаюсь в Днепре в ближайшие шесть-восемь лет.
В общем, подумав секунды две с половиной обо всем этом, не стал малодушно караула кричать и пупырчатому говорю тихонько:
— Так, быстро положил кошелек назад.
Пупырчатый нахально, но тоже тихо мне возражает:
— Але, какие проблемы?
— Какие на фиг проблемы? — говорю. — Я сказал: быстро кошелек назад положи.
И он кладет назад кошелек, в карман рюкзака, и тут же выскакивает из поезда, потому что вот уже и станция «Майдан Независимости», а я выскакиваю за пупырчатым и ищу глазами милиционера.
Только тут поганцу повезло, милиционер был справа, а я поглядел налево. И покуда я искал глазами милиционера, пупырчатый побежал вдоль платформы, вихляя своими мослами и расталкивая дружелюбных и честных киевлян и прекрасных киевлянок. Побежал, вскочил в третий вагон и умчался куда-то навстречу неизбежному разоблачению и скорой гибели.
А я подошел к очень молодому и застенчивому милиционеру и коротко ему эту историю пересказал.
— В белой рубашке? — переспросил меня милиционер.

No comments yet

Добавить комментарий

