Skip to content

Профдеформация

Июль 31, 2015

Приснилось мне, что я должен прочесть доклад на тему «Бродский и Пушкин: парадоксы канонизации».

Не то чтобы текст доклада у меня был написан. И тезисы доклада тоже не то чтобы я набросал. Не то чтобы я вообще понимаю, о чем буду говорить.

И вообще я пьяный и очень хочу курить поскорее.

Так или иначе, я выхожу на сцену нетвердой походкой и смотрю в зал, где клубятся разнообразные люди. Среди них попадаются операторы, и я вспоминаю, что этот доклад должны транслировать на модном ресурсе, название которого я позабыл, прямо онлайн.

Ну и ладно. Откашлявшись, я начинаю:

— Как известно, Бродский считал Пушкина…

— Простите, — перебивает меня Олег Лекманов искусственным голосом, — а вопросы можно сразу задавать?

— Разумеется, — отвечаю я, пошатнувшись, как статуя на картине Брюллова.

— Вот вы сказали «Пушкин», — спрашивает Олег, — вы какого Пушкина имеете в виду? Александра или его дядю, Василия?

— Я имею в виду… — начинаю я, но тут меня перебивает Артем Шеля:

— И еще хотелось бы уточнить насчет Бродского. Речь идет о поэте, Иосифе? Или же о художнике — Исааке?

— И у меня тоже вопрос, — внезапно вступает Вячеслав Всеволодович Иванов, — кому именно известно то, о чем вы изволили упомянуть?

— Кстати, — поднимается с места девушка Ирина Муравьянц, вообще не поймешь, кто такая и почему приснилась, — глагол «считать» имеет в русском языке два основных значения. Хотелось бы сразу уточнить, чтобы не было терминологической неопределенности, о каком из них идет речь?

— А где Андрей Немзер? — отвечаю я грозно всем сразу.

Аудитория затихает. Я всматриваюсь: но Андрея нигде не видно.

No comments yet

Добавить комментарий

