Skip to content

Винторез и Слово Пастора

Июль 11, 2015

Они там раскинули на пустыре свой шатер; объявления сулят одновременный сеанс игры на балалайке, клоунов, молодежные танцы, музыку и чудеса, а также слово пастора.
Меня вот заинтересовало насчет чудес: будут ли исцеления аллергиков, претворение воды в пепси-колу, хватит ли на всех одного батончика «Марс» — и все такое.
В общем, я стараюсь, проходя мимо, заглядывать в шатер.
Вчера вечером там никого не было, только какие-то мрачные мужчины сидели у самой брезентовой стенки втроем и шевелили в темноте руками, возможно, один из них был пастор, а остальные — клоуны, но я постеснялся заходить. Сегодня, напротив, вокруг шатра было людно, изнутри раздавались задумчивые переборы электрогитары, и девушка в джинсах говорила в микрофон:
— Я не знаю, кто вы и какое у вас воспитание. Поэтому я расскажу свою историю. Бог — он джентельмен. (Она произнесла в три слога.) Он не открывает вот так вот ногою вашу дверь. Наоборот. Вы должны его пригласить.
Снаружи девушку-пастора, среди прочих людей, слушал довольно бодрый, хотя и плешивый пожилой старичок в коротеньких штанишках. Его лицо выражало какое-то постыдное веселье. В руке у старичка были поводки с двумя махонькими собачками-пинчерами. Одна была рыженькая и явно хотела пойти в шатер, чтобы послушать еще, что говорит пастор, другая же, черненькая, держалась, кажется, скептического направления мыслей и рвалась прочь, подальше от проповеди.
Тут все захлопали, а девушка закончила говорить и сразу же запела. Грянули гитары сладко и душевно, пастор пела примерно такие слова:
— Положи меня на снег,
Положи меня на снег,
Винторезом уничтожил
Все усатый человек.
Может быть, она пела что-то другое, но я испугался слова пастора-девушки и пошел поскорее прочь, размышляя о винторезах, но так и не пришел ни к какому определенному заключению на этот счет.

One Comment leave one →
  1. Июнь 22, 2016 9:37 дп

    Вампир, он джентельмен. Вы должны его пригласить.
    Красивая девушка хоть?

Добавить комментарий

