Skip to content

С сайта Стихи.Ру

Июнь 16, 2015

Стрелков-любимый мой герой
Светлана Набиуллина 2

Стрелков
Игорь Всеволодович Гиркин
-любимый мой герой
Так извоевался,
Что не осталось
Ни одной живой
В нем клеточки.

Я просмотрела
Его астральный отпечаток
И обмерла от ужаса.
Там биополе было,
Практически,на смертном уровне.
И только воля
Его держала на Земле.

ИДУ К НЕМУ НА ПОМОЩЬ.
Сначала голову,потом всё тело
Наполняю своей энергией.
Но ему так нужен сумасшедший отдых
И медицинское воздействие.

Очень горячий душ-
До полного прогрева
Каждой клеточки в течение 15 мин.
И плеск воды прохладной вслед за этим
На вилочковую,
Вскочить заставят Иммунитет
И остановят Смерть.

И жизненно ему необходимо
Промывание кишечное,
Хотя б 3 курса,
Каждый по 5 процедур.
И надо его мощно охранять
От желания
Немедленно на фронт сбежать,
Хотя бы две недели.

Игорь,Ты восстановись!!!
России ты очень нужен,
И ты обязан стать здоровым.
Мы победим,я знаю точно.
Ты мне поверь!!Мне это Бог сказал.

Ему и ВЫСШИМ СИЛАМ
Твой здоровый мозг и тело
НЕОБХОДИМЫ
Чтобы силами твоими
Победу сделать,
В НОВОРОССИИ.

Сейчас,ПОЖАЛУЙСТА,будь осторожен,
Я про массаж.Массаж
Неправильный частенько убивает
Ослабленное тело на столе.
Хоть это медики скрывают.

Движения должны быть лишь
По ходу лимфотока от центра тела
А сам массажист обязан быть
Супер здоровым и позитивным.
Я очень на Инет Надеюсь,
ЧТО ДО ИГОРЯ
Моё ПОСЛАНИЕ дойдет.

Я родилась в прошлом веке,училась и работала тоже в нем.Я учёный,открыла законы в геологии и академик психоэнергосуггестии.Сейчас работаю над оформлением уникальных открытий в метафизике..стихи начала писать в Одноклассниках с прошлого года.До этого провела 33 года практически в полной реальной изоляции от суеты жизни.Только наука и спорт.где я тоже являюсь автором создания строгой теории игры в настольный теннис.

No comments yet

Добавить комментарий

