Skip to content

Риторические практики

Июнь 12, 2015

Ознакомился с беседой журналистов Мустафы Н. и Олега К.

Это мне, знаете, напомнило, как я однажды пытался в 1984 году разговаривать на автобусном вокзале в городе Пскове с незнакомым гражданином.
Гражданин был одет в майку и расстегнутые по случаю жары штаны, в руках имел кассетный магнитофон, исполнявший песню Юрия Антонова про малую родину, и чего-то от меня хотел. Он говорил:
— Хыййобатила, дррр, ых, матить, чувал?
Я переспросил:
— Закурить?
Гражданин принял у меня сигарету из рук прямо ртом, как лошадь, потом перевернул ее фильтром наружу, зажевал и продолжил, помогая себе выразить мысль посредством движения ушей:
— Щщупа, ловата, хыммм, ахуй то?
И так мы беседовали некоторое время, незнакомец слопал еще одну мою сигарету, потом упал и мычал в пыли, я пытался придать ему вертикальное положение, но только перепачкался.
Тут пришел мой автобус, и я расстался с собеседником, прислонив его к фонарному столбу, украшенному объявлениями об обмене квартир в Крыму на дачные участки под Калининградом.

No comments yet

Добавить комментарий

