Skip to content

Полуфинал получемпионата полумира

Май 28, 2015

Вы будете смеяться, но вечером, когда мы сидели в шикарном ресторане, и Мишель Окутюрье рассказывал нам, как он в 1945 году летел с родителями на самолете из Тегерана в Москву через Сталинград, мой мобильник опять внезапно зазвонил, и кто-то сказал мне примерно следующее:
— Хрондиск войт йорг рав и дрох.
«Господи боже, — подумал я, — ты мой».
А вслух сказал:
— Простите?
— Дрохра дирсинска ог войт рор грав, — пояснил собеседник требовательно, — нирг и кор.
— Извините, — признался я, — вы не могли бы повторить?
Тон незнакомца стал более энергичным и настойчивым. Он сказал:
— Ор ширта и па эстниск но урска!
Тут я догадался взглянуть на экран мобильника и увидел, что вел только что вполне связную беседу на норвежском языке.

No comments yet

Добавить комментарий

