Skip to content

Забыл кино

Май 4, 2015

Главный сон я забыл, а он был прекрасный — кино какое-то.

Потом мне снился весенний город, обрушившаяся вдруг жара, внезапно стаявший снег, образовавший гигантские лужи. Я сперва пытался эти лужи обойти, а потом плюнул. А вот пенсионеры, которые шли впереди меня, они нет, они не плюнули. Они плюхнулись в те лужи и поплыли брассом, распластавши шубы по мокрой весенней уличной воде, отражающей голубое и белое. Старушки и старички, плыли и перекликались.

Я же повернул домой. В этом сне я жил в удивительном доме сталинского времени, с лепниной, двумя лестницами и покушениями на роскошь в виде цветочков на пыльных лестничных клетках. Гулко отдавались шаги, пахло побелкой и оладьями. В квартире моей ждали нас говорящие животные, довольно разумные, хотя и склонные отчасти к резонерству.

Эх, жаль, что кино забыл.

Зато вчера мне снился Днепр, он стонал и ревел под горою, там стояли у кромки воды домики, огороженные ветхими заборами, на заборах сушилось что-то вроде рыбы или белья, огороды подмигивали подсолнухами, и я подумал, что вот ведь — здесь люди живут вне истории, а потом тут же подумал: да нет, как раз тут они живут в истории.

А кино забыл.

2 комментария leave one →
  1. Июнь 21, 2016 3:08 пп

    Я, конечно, понимаю. Историческая память, ностальжи де ла бю, стреляный воробей и пр. фобии. Но вот это название архитектурного стиля в честь усатого упыря… Не велика ли честь? Не довольно ли ему вопросов языкознания, а?

  2. Июнь 24, 2016 10:49 дп

    Не довольно.

Добавить комментарий

