Skip to content

Жидохвост!

Март 30, 2015

Размышлял, кого мне напоминают удивительные люди, гламурные феминисты, с которыми суровая жизнь столкнула меня в последние дни.

Конечно же, участника Вениамина!
Это он сам себя так называет: «участник Вениамин», в третьем лице. Кажется, немолодой уже человек. Кажется, из Нового Света.
Удивительный персонаж мира социальных сетей, порождающий длинные бессвязные копролалические тексты, украшенные поразительными эротическими фотожабами собственной работы и бесконечными, как очередь делегации шанхайских олигофренов в Мавзолей, шеренгами анимированных хохочущих эмотиконов.
Однажды я вычитал в газете «Юрьевский листок», органе сперва умеренно, а затем неумеренно русских людей начала прошлого века, слово «жидохвост». Это, по-нынешнему говоря, либераст, православный приспешник кровавого кагала, часть черносотенной мифологии.
Слово мне понравилось, и я решил найти ему лучшее применение. Например, отчего бы не называть так котов? Очень подходящее слово, по-моему. Кот имеет хвост, а сам — маленький. Но трогать его не моги. Типичный жидохвост!
И я стал называть так котов.
Это неожиданно привело участника  Вениамина в неистовство. Как герой Ариосто, он крушил все вокруг себя, лишь заслышав это сочетание звуков. Писал жалобы в администрацию (которые, по всем канонам жанра, ко мне же на стол и попадали). Детально описывал подробности моей биографии, происхождения и отношений с четой Вербицких.
Разумеется, злые люди тут же стали дразнить участника  Вениамина, писать ему жидохвоста «в комменты» и «в личку». Мало того, слово это, случайно извлеченное мной из подшивки вонючих газет, превратилось в устойчивую номинацию самого бедного участника  Вениамина.

Вот, товарищи, как опасно увлечение вербальной магией!

2 комментария leave one →
  1. Лев Усыскин permalink
    Март 31, 2015 8:03 дп

    а каковы у вас отношения с четой Вербицких? это интересно. я и не знал, что их — чета…

Добавить комментарий

