Skip to content

Чуть помедленнее

Март 28, 2015

Я, наверное, сто раз уже рассказывал, но таковы дискурсивные привилегии геронтов.

Риторические стратегии в современных социальных сетях напоминают мне вот что. Однажды в общежитии на улице Пяльсони зашел спор о социальной детерминации. В пылу дискуссии Н., ныне доктор филологии, выдвинула такой аргумент:
— Мы зависим от мнения окружающих. Ты ведь не можешь, например, сейчас снять штаны.
— Могу! Вот сейчас докажу, — парировал А,, также ныне доктор филологии, и действительно тут же снял штаны.
(Под штанами, если вам это интересно, были довольно благообразные семейные трусы, тогда мало кто такие носил, а теперь мода вернулась, и их переименовали в «боксерские», не уверен, что в этом факте нет скрытого мачизма, это следовало бы обсудить, но у меня нет времени, я занят прокрастинацией.)
Всем присутствующим очень понравился такой древний греческий способ аргументации, а я предложил опустить промежуточные звенья и сделать довод универсальным.
— Представь, — убеждал я товарища, — Зара Григорьевна тебе на семинаре говорит: «Тут, мне кажется, нет аллюзий на Баратынского». А ты пояс расстегиваешь и отвечаешь: «Есть. Вот сейчас докажу»,

No comments yet

Добавить комментарий

