Skip to content

Алла Пугачева

Март 8, 2015

Спал дальше и видел во сне Крещатик в вечерней дымке. В метро я пытался разменять 50 копеек, но барышня в нише намекнула, что этот полтинник — страшно редкий и коллекционный, и я пошел пешком домой, где разбирал свои черновики и нашел там удивительные тексты, о которых совершенно позабыл, и десятигодичной давности письмо Ицковича с дороги, написанное залихватским ноздревским слогом.

К письму прилагалась вырезка баранья, которую я брезгливо  понес выбрасывать на помойку, шел-шел, поднимался в гору, опускался на корточки, пролезал под какими-то заборами, Ицкович тащился рядом, спрашивал, когда придет Маша, ругал меня за то, что я бросил пить и приводил в пример Аллу Пугачеву, которая в совершенно аналогичной со мною ситуации пить не бросила.

Так дошли мы до дома на склоне холма. Рядом с ним стояла машина — огромный джип — в которой расположился А.В. Дозорцев отчего-то в папахе и с благочестивой черной бородой.

Махал оттуда руками, как будто мы ему сами не начали махать за двадцать шагов.

No comments yet

Добавить комментарий

