Skip to content

Фрагмент черновика

Февраль 13, 2015

говорю тесновато мне в вашем кине-с
скучновато мне ваше кино-с
а на грудь мне бросается век-пекинес
и лизнуть норовит меня в нос

Девяностые годы грохочут вразнос —
Под откос, не считая колес.
И из душного зала немало из нас
Выйдет в город до титра «конец» —

Где у входа в Аид, как пятьсот папирос,
Буква «М» разорвет темноту,
Целовали взасос, торговали в разнос,
Невсерьез проводили черту

Между временем дедов, страною отцов
И потешным полком СНГ.
И не знает Гайдар, и не помнит Немцов,
Как бир сум отличить от тенгэ…

Времена в темноте, в тесноте, в тошноте —
Почему-то все время в снегу —
Да времен веселее, чем темные те,
Я припомнить, увы, не могу.

Не спою я о них ни один, ни при всех
И прощальных речей не скажу.
Но потрепанный рубль на затоптанный снег,
Как горчичник на грудь, положу.

No comments yet

Добавить комментарий

