Skip to content

Лытдыбр

Февраль 12, 2015

Ходил лежать в клинику, подвергся исследованию внутреннего мира под общим наркозом, ничего особо интересного там не нашли и велели немного посидеть дома и успокоиться.

В палате со мной лежал бедный мальчик-инвалид лет тринадцати, очень милый и дружелюбный; он все время играл в одну игру на планшете, что-то гонял пальцами по экрану, а на фоне звучала песня, исполняемая пронзительными женскими голосами. Мальчик, кажется, даже не столько любил играть, сколько песню, потому что подпевал и весь извивался в такт. Ночью мальчик спал, но оставил песню играть на планшете. Я подкрался и убрал звук, но потом пришла медсестра измерять в мальчике сахар, и мальчик опять включил песню. Песня длилась примерно минуту, а мы с мальчиком провели в одном помещении около 15 часов.

Задания для повторения: сколько раз я прослушал эту песню? хотели бы вы оказаться рядом со мной, когда вдруг внезапно зазвучит эта песня?

Мальчика сегодня увела из клиники мама, интеллигентного вида женщина лет сорока. Она была какая-то нервная и немного покрикивала на сына. Думаю, мы бы нашли с ней общую тему для разговора.

Я тоже ушел из клиники сегодня. Перед этим я стоял в коридоре, и тут раздался топот, и мимо меня на каталке вперед ногами стремительно вывезли из палаты номер 10 старушку. Она была неподвижна, глаза ее были смежены, а лицо — строго. «Историю болезни! Историю болезни!» — кричали медсестры санитаркам. «Если долго стоять в коридоре, — подумал я, — то мимо тебя обязательно…» Я стал оттачивать формулировку, но тут опять раздался топот, и старушку повезли назад в палату номер 10, тоже ногами вперед.

На этот раз она была гораздо живее и вертела головой с любопытством.

Чего, как водится, и вам желаем.

No comments yet

Добавить комментарий

