Skip to content

Ономатопея топ-топ

Январь 9, 2015

вот согласно расписанья
едет сапиенс в сапсане
и любуется лесами
населенными белесыми
то ли псами то ли лисами
то ли снами с нами ласковыми

в сей саванне в этой сауне
что простерлась в нежном саване
солнце стынет за березами
рельсы стонут под колесами:

следую ща я
станцы я
бесконечная
следую ща я
станцы я
бесконечная

One Comment leave one →
  1. Июнь 20, 2016 5:58 пп

    А как же onomatopoieia так усеклась-то на целый слог незаметно, не пойму я чтой-то сослепу?

Добавить комментарий

