Skip to content

Песнь, 1995 года, а мелодию забыл

Декабрь 24, 2014

Снег идет, и я иду.
Снег летит, а я иду.
Снег лежит, а я иду,
Повторяю на ходу:

Ты иди, иди не бойся,
Просто двигайся вперед,
Ни о чем не беспокойся —
Все само произойдет.

При известном сочетанье
Неизвестных величин
Раздаются причитанья
Разных женщин и мужчин.

Ты прошла сейчас навстречу
В серой шубке меховой.
Больше я тебя не встречу
И не встречусь я с тобой.

До свидания, подруга,
Очень даже, может, быть.
Слишком знаем мы друг-друга,
Чтоб друг-друга полюбить.

Ты морячка, я — маньяк.
Ты полячка, я — каряк.
Мы посмотрим друг на друга —
Ты вот эдак, я — вот так.

На снегу сидит собака,
Держит косточку в руке
И читает Пастернака
На собачьем языке:

«Не оглянешься — и Святки.
Здравствуй жопа — Новый Год.
Повело кота на блядки,
А меня наоборот».

Повтори и раз и два
Эти глупые слова,
Чтоб от скуки и похмелья
Не кружилась голова:

Снег идет, и я иду.
Снег летит, а я иду.
Снег лежит, а я иду,
Повторяю ерунду.

No comments yet

Добавить комментарий

