Skip to content

Охрененно вежливый

Октябрь 9, 2014

Мобильник высветил неизвестный номер. Молодой человек сообщил по-эстонски (хотя я отчетливо продемонстрировал свои лингвистические предпочтения), что собирается задать мне вопросы о телевидении.

Вспомнилось, как сидели мы однажды в Москве, на улице Лизы Чайкиной. Работали, закопавшись в груду бумаг и книг. Трактовали, например, трансформации тайных обществ в 1820 году, а может быть, польскую кампанию, теперь уж не помню. Где-то в бумажной глубине зазвонил телефон. Соавтор мой, ловко раскопав завалы, извлек трубку, послушал немного и отвечал жалостным голосом завсегдатая крестных ходов вокруг храма Спаса-На-Бетоне, что в Южном Бутове:

— Ой, милая, я старичок неграмотной, у меня и телевизора-то нету, ничего этого я не знаю.

Повесил трубку, затянулся, стряхнул пепел в пепельницу, выполненную в форме черепахи, и вернулся в девятое надесять столетие.

Вот примерно так же ответил молодому человеку и я, перейдя все же на эстонский.

Потому что я охрененно вежливый.

 Published by WebStory
No comments yet

Добавить комментарий

