Skip to content

Записки театрала

Октябрь 5, 2014

А кто тут еще видел Любимова с мигающим сигнальным режиссерским фонариком на спектаклях Таганки?
В последний раз, когда я наблюдал это, на сцене был Высоцкий — голый по пояс, абсолютно живой и похожий на ладную и совершенно трезвую шаровую молнию.
Он пел без музыки довольно скверные стихи поэта Есенина, пробирало.

За стенами театра еще была Москва, еще город, еще была страна, хоть и поганая, да вот такая, наличная, ночь была за стенами, зима, сугробы, мелькающие из вьюги фонари, фары троллейбусов, вязнущих в вате сугробов, роняющих смутные сигнальные звезды из-под срывающихся с проводов щупалец.

На морозе лизали пломбир москвичи, увозили таксисты москвичек в ночи.
Вот уже развезли, долизали. 
И фонарик не светится в зале.

 Published by WebStory
Реклама
2 комментария leave one →
  1. Ёрш permalink
    Октябрь 5, 2014 4:57 пп

    Я видел, многократно. Четыре года на Таганке буквально дневал и ночевал, фактически работал там. Посчастливилось увидеть и услышать много интересного.

    ИМХО самая точная вещь, сказанная когда-то про Любимова: он использовал актёров, как художник использует тюбики с красками: выдавливал их на свои гениальные полотна.

    • Октябрь 5, 2014 5:37 пп

      Ну это, в общем, описание режиссерской работы вообще. А вот постоянный контроль из зала — это был перфекционизм особого рода, да.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: