Skip to content

Разводка типичная

Сентябрь 22, 2014

— Вы знаете, что вы сейчас покупаете? — спросил меня смуглый человек лет тридцати сегодня в магазине, указывая взглядом на семилитровую канистру питьевой воды.

— А что? — переспросил я.

— Эта вода — это простая вода из-под крана. Просто отфильтрованная. Разводка типичная, — сказал незнакомец, — Вы вот попробуйте налить ее в миску, а рядом в другую миску налить воду из-под крана.

— И что? — спросил я.

— А то, что будет ровно такой же осадочек. Мой тесть, кстати, поставил себе дома фильтры на воду. И пил эту фильтрованную воду. А потом фильтры меняли, и он выпил нефильтрованной воды. И сразу — желудочная грибковая инфекция. Понимаете?

— Ну, — ответил я неопределенно, а мой собеседник неожиданно подытожил:

— Не надо никаких фильтров, вот в чем дело. Вот я купил ей воды с газом. А можно самому приобрести сифон и баллончики — и будет такая же точно вода. Разводка типичная.

Молодой человек был одет в кожаную куртку, а кроме полутора литров газированной воды у него в потребительской корзине имелось пиво, слабое, но зато в количестве десяти бутылок. А также какая-то ужасная сладость в сахарной пудре.

Разводка типичная. Пудру можно самому дома из сахара произвести.

 Published by WebStory
No comments yet

Добавить комментарий

