Skip to content

Удивляясь удивляющимся

Август 26, 2014

Кончайте удивляться уже. Большинство населения страны Р. выбрало насилие и ложь. Этот выбор сознателен, пока он реализуется по большей части пассивно, но с каждым днем становится все активнее, инкубационный период переходит в острый. Частности вроде тайных могил и закрашенных опознавательных знаках на технике — не предмет для недоумения.

 Published by WebStory
2 комментария leave one →
  1. cold-n-sour permalink
    Август 27, 2014 7:05 пп

    У меня не получается перестать. Я честно пытаюсь, но я в полной прострации. Я не имел ни малейшего представления о том, что происходило в обществе, и весь случившийся негативизм для меня был полной неожиданностью. И ты прав, конечно, именно выбрали насилие и ложь. Проблема ведь не в том, что Киселев что-то там говорит, а в том, что все ему радостно верят. Потому что были уверены, оказывается, что дела обстоят именно так. И вот этому я удивляюсь.

    • Август 27, 2014 10:07 пп

      Наша психика лабильна, мы можем совмещать разные модели реальности. Подавленная гнусная модель (та самая, где русских людей обижают все и тотально нет правды в мире) получила мощную поддержку пропаганды и стала доминирующей.

Добавить комментарий

