Skip to content

Проницательность доктора Л.

Август 19, 2014

Доктор Ф. мне написала в мае, что я давненько уже не измерял холестерина в крови, и что поэтому она не выпишет мне рецепта на препарат, снижающий давление.

Честно говоря, не вижу связи между этими двумя предметами, — подумал я. И еще подумал: осуществлю-ка я хитрость, когда доктор Ф. уйдет в отпуск, пойду к заменяющей ее доктору Л. за препаратом.

Эта доктор Л. когда-то в старинные времена, когда я учился в университете, работала в студенческой поликлинике, пользовала нас всех, ставила градусники, давала освобождения от того и сего. Или не давала. Прошли годы, и я сталкивался с доктором Л., когда доктор Ф. уходила в отпуск. Доктор Л. несколько раз мне прописывала препараты, снижающие давление, очень их хвалила, одновременно предавались мы воспоминаниям о давних временах, о градусниках и освобождениях от того и сего.

Доктор Л. встретила меня сегодня не очень дружелюбно. «Что это ее пациенты все ко мне идут и идут?» — строго спросила она свой компьютер, разыскивая в нем меня (имя и фамилию не спрашивала).

Мы вспомнили былое. Доктор Л. сказала так:

— Я всех помню до сих пор. Может быть, я тоже бывала неправа. Молодая была. Знаете, какая моя беда? Я всех насквозь вижу. Он думает меня обмануть, говорит — дайте синий лист, спина болит. А я ведь видела, как он в кабинет входит. Ну и даю ему синий лист иногда. Но вижу насквозь. У вас, кстати, давно анализов не брали.

— Я осенью запишусь к доктору Ф., — сказал я, — сделаю анализы.

— Я вам на полгода препарат выписала, и вы еще полгода никуда не пойдете, — отвечала мне доктор Л.

 Published by WebStory
No comments yet

Добавить комментарий

